Унылый шалун на психической почве...
"сегодня седьмое!", хлопнул в ладоши, и хрюкнул от удовольствия. Снова полез под подушку, где в тайне от всего мира хранилось заветное сокровище, Элитный Офицерский Знак Отваги Третьего Кавалерийского Полка Его Преосвященства Герцога Тильда! Потерев аккуратно стриженным ногтем, попытался снять плотный слой пыли с задней стороны. Здесь просто обязана быть какая-то тайна.

- Рядовой Майл, команда отбой, гасите лампу, и укрывайтесь поплотнее, завтра штурм гимнастического корпуса.

- Угу, мам, я вас тоже люблю.

И потушив лампу, уселся под одеялом, продолжая старательно оттирать пыть. Она поддавалась, но очень медленно. В свете луны из окна, Орден смотрелся как-то странно, отблескивал то красным, то фиолетовым. "Интересно, что мне завтра подарят? Наверное будут Тетушка Стью с Дядюшкой Ойла, вот они всегда дарят настоящие подарки. Было бы здорово, если бы ..." Что-то царапнуло палец. Майл поддел ногтем что-то прямоугольное, и похожее на дверцу, и она поддалась. Весь дрожа от предвкушения, мальчик с прикушенным языком медленно открывал тайник. Как величайшее богатство доставал свернутый многократно клочек бумаги. Совсем чуть-чуть прибавил огня в лампе, и стал читать неровный подчерк:

"Тому, кто найдет это послание.

Третьего дня, от начала операции на реке Ойния был ранен в живот. Оставлен на лечение в тыловой деревне, но лекаря нет уже четверо суток, поговаривают, что дезертировал. В ясном уме случается бывать редко, оттого и пишу. Если кто найдет, передайте это письмо Орго старшему, в Мирио, на улице Пета Анского - голубой дом.

Папа, ни разу я не оглянулся в атаке, выполнял все команды послушно, и с должным уважением, можешь заглянуть к Мяснику Норо, он был моим адьютантом, расскажет, что мы пережили вместе. Даже сейчас я представляю, как ты смеешься. Тире передай мою горячую любовь, и ежели я не вернусь, пусть выйдет замуж за достойного человека. Матушку поцелуй от меня, я вас горячо люблю.

Твой сын, Лейб-Кватер Штурм-Миссионерского полка Его Преосвященства Герцога Тильда,

Аори Ан"

Майл осторожно сложил письмо обратно, и полез на полку за тяжеленной Военной Энциклопедией Мира. "Город Мирия, пал после блестящей двухлетней осады под руководством Патриарха Экзальта XIV. Затем сожжен, вместе со всеми иноверцами в 17869 году. Нынче на его месте деревни Фрейско и Прогна." Майл посчитал в уме, получалось чуть больше 320 лет.